Навеска Т-150
Механизм навески трактор выполнен по единой рычажно-шарнирной схеме. С помощью стойки и оси подвеса машину присоединяют к задним концам трех продольных тяг навески, а тяги, в свою очередь, передними шарнирами — к трактору в трех или двух точках.
Механизм навески трактора Т-150К соединен с его рамой двумя осями. Верхняя ось закреплена концами в бугелях верхней части кронштейнов рамы. Нижняя часть этих кронштейнов соединена с кронштейнами , в бугелях которых зажата нижняя ось навески. Дополнительно кронштейн присоединен продольными стяжками к бугелям крепления заднего поста.
При выдвижении штока из гильзы гидроцилиндра рычаг поворачивается против хода часовой стрелки (вверх) и своим упором поднимает левый , а через вал и правый подъемные рычаги. Когда шток втягивается в гильзу цилиндра, рычаг поворачивается в обратном направлении (вниз), позволяя навешенной машине опускаться под действием тяжести.
Нижние тяги — раздвижные, телескопические, запираются пальцами В задних головках трех тяг смонтированы шаровые шарниры для присоединения навешиваемой машины.
- 151.97.001
- 151.57.032-8
- 150.35.101
- 151.56.018-2А
- 151К.56.018
- 77.60.161
- 150.56.030А
- 150.56.139
- 77.60.144А
- 150.56.127
- 150.56.102-1
- 150.56.161
- 75.35.102
- 77.60.150
- 77.60.168-1
- 150.56.169
- 150.56.172
- 150.56.181
- 150.56.195
- 150.56.039
- 150.56.022А
- 77.60.164-1А
- 150.35.103-1
- 150.35.105-1