Корзина
30 отзывов
+38067-703-47-55
ЗАПЧАСТИ ЮМЗ-6
Фильтры
Цена
Наличие
Акция
Контакты
АГРОЛОСК
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
+38067703-47-55Viber
+38095877-24-33
+38067737-04-11
Вадим Иванович
УкраинаХарьковская областьХарьковпгт Песочин пл.Кононенко1 авторынок Лоск, восточная сторона 2 ряд 13,15 место
Карта

ЗАПЧАСТИ ЮМЗ-6

Трактор ЮМЗ предназначен для работы с навесным, полунавесным и прицепным оборудованием для работ в сельском хозяйстве, для приведения в движение стационарных машин и для выполнения транспортных задач.  Техника «Южмаша» под маркой ЮМЗ является самой простой и надежной из всех выпускаемых на территории СНГ тракторов данного класса. На сегодняшний день завод выпускает две модели тракторов под марками ЮМЗ-6АКЛ и МТЗ-6АКМ отличающиеся между собой устройством пуска и в транспортном варианте наличием компрессора. Кроме того на базе тракторов Южного машиностроительного завода выпускают пользующийся большой популярностью экскаватор ЮМЗ, который используют для обработки грунтов 1-4 категории, погрузке и разгрузке различных материалов. Оснащаются экскаваторы устройством отвала, ковшом обратной лопаты, которая в силу функциональных особенностей может применяться, как прямая...
Скорость движения, которую максимально развивает трактор, составляет 24,5 км/час. Масса трактора с конструктивной кабиной достигает 3200 кг, при этом колея трактора регулируется в пределах 1400-1800мм, а удельный расход топлива 185 л. Кроме того максимальный преодолеваемый уклон ЮТЗ составляет не более 10°.Технические характеристики ЮМЗ-6 относящиеся к ходовой части включают в себя, конструкцию переднего моста, реализованную в виде жесткой портальной подвески, применение двух поточной муфты сцепления, управление КПП и редуктором приводов осуществляемое одним рычагом, а также рулевую колонку, регулируемую по высоте и углу установки.  Гидравлическая навесная система реализована в раздельно агрегатном виде без устройств автоматизации, а регулировка колеи задних колес производится в плавном режиме.
facebook twitter
в виде галереив виде списка
1 2 ... 5